Выборка из блога

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Продажа жалюзи, как бизнес

22-03-2018 Хиты:62

Вот действительно, казалось бы, незадача, все продают окна, на этом рынке жесточайшая конкуренция, а вот жалюзи отчего-то используют как товары-комплементы к окнам и очень редко продают их отдельно. Необходимо менять...

Применение цифровых технологий для эффек…

29-04-2017 Хиты:2002

Руководители компаний, следящие за инновациями в IT-сфере, опираются на новые цифровые решения для повышения эффективности работы фирмы.

Какое оборудование нужно для новой типог…

29-04-2017 Хиты:1918

Все торговые и производственные компании, учебные учреждения и государственные организации регулярно нуждаются в печати различных документов, методических рекомендаций, анкет, флаеров, рекламы и т.д.

Подпишитесь на новости

www.afisha-irkutsk.ru

5 основных барьеров в персональных продажах

Персональная продажа – это осуществление последовательных действий, производимых продавцом или торговым агентов с целью убедить покупателя в необходимости приобрести товар или услугу, которая способна удовлетворять его потребности.

Продавец должен стараться устранить пять основных барьеров, которые могут помешать покупателю принять решение о покупке.

  1. Отсутствие доверия – нужно вызвать доверие
  2. Отсутствие осознания потребности – нужно внушить потребность в покупке
  3. Нет желания совершить покупку – нужно его породить
  4. Нет уверенности – нужно ее создать
  5. Нет срочности – нужно ее внести

Во время сделки продавцы должны стараться создать дополнительную покупательскую стоимость, осуществляя обслуживание покупателей на высшем уровне. Тем самым торговый агент показывает покупателю свое почетное отношение к нему и желание долговременного сотрудничества. Помимо основной функции продаж, т.е. получение прибыли, персональная торговля осуществляет функцию поднятия имиджа организации.

'
  • Юлия Згама: Статья хорошая и написано все на довольно простом и доступном языке. Если взять эти советы на заметку я уверена, что все получится.
'