Notice: Undefined variable: showlogo in /home/u178285922/public_html/templates/hot_blocks/index.php on line 136

Выборка из блога

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Применение цифровых технологий для эффек…

29-04-2017 Хиты:934

Руководители компаний, следящие за инновациями в IT-сфере, опираются на новые цифровые решения для повышения эффективности работы фирмы.

Какое оборудование нужно для новой типог…

29-04-2017 Хиты:878

Все торговые и производственные компании, учебные учреждения и государственные организации регулярно нуждаются в печати различных документов, методических рекомендаций, анкет, флаеров, рекламы и т.д.

Какие меры стоит предпринять, чтобы прод…

20-03-2017 Хиты:1071

Современный рынок предоставляет обилие разнообразных планшетов, но особое внимание традиционно уделяется продукции от Apple, что вполне справедливо, так как качество этих девайсов всегда было высоким.

Подпишитесь на новости

www.afisha-irkutsk.ru

5 правил обслуживания клиента

Если ваша фирма занимается обслуживанием, продает товары или услуги, то следует помнить некоторые правила. Они помогут повысить качество предоставляемых услуг и привлекут внимание потенциальных клиентов. 

 1. Участие

Люди, обратившиеся в вашу компанию должны чувствовать, что вы заинтересованы не только в получении денег от них, но и хотите полностью удовлетворить потребности клиента. Вы можете составлять специальные анкеты, где обратившийся человек сможет написать свой отзыв, что хотел бы он улучшить, либо получить в следующий раз, какова его оценка качества обслуживания и т.д.

2. Темп работы

То, с какой скоростью клиент получит желаемое, может отразиться на дальнейшем вашем сотрудничестве с ним. Никто не любит долго ждать и впустую тратить время. По этому, очень важно организовать работу так, чтобы обслуживание было максимально быстрым и качественным.

3. Контактность

Для клиента очень важно получать информацию именно в тот момент, когда она ему нужна. По этому, лучше всего организовать отдельный рабочий номер, рабочую почту либо факс, чтобы в случае необходимости с вами всегда можно было связаться.

4. Вежливое обслуживание

Этот пункт очень важный. Никому неприятно общение с хамами. Даже если качество ваших услуг хорошее, а общения стоит желать лучшего, то не надейтесь на хорошие рекомендации со стороны клиентов. Тем более, что конкуренция на рынке сейчас высокая и найти альтернативу вашей фирме не составит особого труда! Конечно, если вы не эксклюзивны.

5. Честность

Никто не любит быть обманутым. Если вы не можете выполнять обещания, то лучше не обещать! Подорванная репутация очень сложно восстанавливается. Старайтесь всегда четко излагать суть дела, проговаривать все нюансы и исполнять все точно в срок. Даже если что то не получается исполнить следует сразу же предупреждать клиента. В таком случае вы сможете найти компромисс сложившемуся положению.

  • Гость: Я бы все-таки еще добавили, что сотрудники должны быть с высшим образованием, и тогда и вежливость, и честность будут прилагаться ;)
  • Гость: Я позволю себе с вами не согласиться! Не всегда наличие Высшего образования является гарантией вежливости и культуры, а иногда даже совсем наоборот ! А что по статье , все очень ёмко но в тоже время кратко , для людей решивших заняться предпринимательской деятельностью она будет я надеюсь очень полезна)
  • Виктор: Прочитав данную статью, я сделал для себя вывод, что мне как будущему предпринимателю, без помощи юристов не обойтись... Спасибо автору статьи!!!
  • Гость: С последними двумя пунктами у нас особые проблемы. Правила то общечеловеческие. А хамство и брехня похоже сейчас синоним торговли.
  • Гость: Вначале нужно выяснить потребности клиента. Потом правильно подобрать подходы к нему, так как люди разные и воспринимают информацию по-разному. Кому-то достаточно красиво все описать, для некоторых важно увидеть предлагаемое лично. Как только увидите, что контакт установлен, сразу переходите к заключению сделки. Важно также развеять все сомнения клиента и тогда все получится!
  • Евгений: Да-да!! Это самые главные 5 правил!! Следуя им фирма не будет терять клиентов а наоборот преумножать!!!
  • Гость: В основном, что изложено в статье я поддерживаю. Все описано грамотно и очень кратко.Суть обслуживания клиентов много шире.Это целая наука и её не вложишь в пять заповедей.