Выборка из блога

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Продажа жалюзи, как бизнес

22-03-2018 Хиты:62

Вот действительно, казалось бы, незадача, все продают окна, на этом рынке жесточайшая конкуренция, а вот жалюзи отчего-то используют как товары-комплементы к окнам и очень редко продают их отдельно. Необходимо менять...

Применение цифровых технологий для эффек…

29-04-2017 Хиты:2002

Руководители компаний, следящие за инновациями в IT-сфере, опираются на новые цифровые решения для повышения эффективности работы фирмы.

Какое оборудование нужно для новой типог…

29-04-2017 Хиты:1918

Все торговые и производственные компании, учебные учреждения и государственные организации регулярно нуждаются в печати различных документов, методических рекомендаций, анкет, флаеров, рекламы и т.д.

Подпишитесь на новости

www.afisha-irkutsk.ru

Аутсорсинг как концепция в бизнесе

Аутсорсинг как концепция в бизнесе

Аутсорсинг – совсем новый термин, который очень быстро стал популярным, но значение которого знают далеко не все. Итак, что же значит этот термин и почему аутсорсинг так важен для бизнеса? 

В переводе с английского аутсорсинг означает «использование внешних ресурсов». В широком смысле аутсорсинг – это привлечение сторонних организаций (аутсорсеров) для выполнения каких-либо функций и бизнес-процессов предприятия на основе договорных отношений. На аутсорсинг передают те функции, которые требуют слишком больших временных, финансовых и человеческих затрат. 

Разнообразие аутсорсинговых услуг можно классифицировать следующим образом:

  • Промышленный аутсорсинг – предприятие-аутсорсер производит для заказчика продукт либо его компоненты, возможна передача на аутсорсинг лишь части производственного процесса;
  • В сфере информационных технологий – передача на аутсорсинг тестирования, разработку приложений, решений, надстроек, автоматизации бизнес процессов, управления данными, управления дата-центрами;
  • В финансовой сфере – это, в первую очередь, бухгалтерия, взаиморасчеты, инвентаризация;
  • В сфере управления персоналом, т.е. управление человеческими ресурсами через кадровые агентства; отбор, подбор, поиск, сотрудников;
  • В сфере маркетинга – колл-центры, анкетирование, обработка телефонных вызовов;
  • В юридической сфере – передача на аутсорсинг профессиональных услуг юристов, адвокатов и т.д.,
  • Логистический аутсориснг – перевозки, хранение, паллетирование, упаковка, управление запасами и т.д. 

В Европе это – аутсорсинг обслуживания колл-центров, IT-аутсорсинг, в странах СНГ – профессиональные услуги – бухгалтерский учет, переводы, логистика и др.

'
    '