Notice: Undefined variable: showlogo in /home/u178285922/public_html/templates/hot_blocks/index.php on line 136

Выборка из блога

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Применение цифровых технологий для эффек…

29-04-2017 Хиты:934

Руководители компаний, следящие за инновациями в IT-сфере, опираются на новые цифровые решения для повышения эффективности работы фирмы.

Какое оборудование нужно для новой типог…

29-04-2017 Хиты:878

Все торговые и производственные компании, учебные учреждения и государственные организации регулярно нуждаются в печати различных документов, методических рекомендаций, анкет, флаеров, рекламы и т.д.

Какие меры стоит предпринять, чтобы прод…

20-03-2017 Хиты:1071

Современный рынок предоставляет обилие разнообразных планшетов, но особое внимание традиционно уделяется продукции от Apple, что вполне справедливо, так как качество этих девайсов всегда было высоким.

Подпишитесь на новости

www.afisha-irkutsk.ru

Как Вы принимаете решения?

Как принимать решения и чем руководствоваться при этом ответили владельцы крупных компаний.

Аркадий Зильберман, владелец компании «Арт и Дизайн» (производство и продажа открыток): 

– В основном я руководствуюсь расчётом и интуицией, ориентируюсь на то, какие чувства вызывает решение, когда его пропускаешь через себя. Масштабные решения, последствия от которых могут сказаться на всем бизнесе, вынашиваются долго, в один день не принимаются и выносятся на совет директоров. В качестве примера могу привести историю пятилетней давности с покупкой полиграфического комбината в Калуге. Многие отговаривали от этого шага, потому что финансовая ситуация в тот момент не располагала к рискованным действиям. В то время проще было не вкладывать деньги, а вывозить их из страны, как это делали многие. Тем не менее, решение было принято на тот момент нестандартное. И, как оказалось, не напрасно. Теперь наша компания – единственная в России, которая имеет полный замкнутый цикл производства, создания и дистрибьюции открыток. 

Наталья Касперская, генеральный директор «Лаборатории Касперского» (разработка антивирусных программ): 

– Как правило, я советуюсь с сотрудниками компании. Принимая решение, важно его продвинуть, «продать» своей собственной команде. Мне очень важно, чтобы оно не встретило сопротивления. Поэтому перед каждым серьезным начинанием я сначала провожу подготовительную работу, «вербуя» сотрудников в ряды своих сторонников. Например, предлагаю им ознакомиться с проектом документа и выразить своё мнение. После того как все выскажутся, мы составляем финальную версию проекта, которую и предлагается утвердить. 

Если ты действуешь по такой схеме, то люди уже не могут посетовать на то, что «наверху» что-то за них придумали. Они сами участвуют в процессе принятия решения и, кроме того, могут на него влиять. 

Эдуард Поляков, генеральный директор холдинга «Полар» (производство аудио-видео и бытовой техники): 

– Пренебрегать мнениями других нельзя, но слепо следовать чужим советам тоже не стоит. С моей точки зрения, недопустимо копировать примеры других компаний, потому что в бизнесе важна уникальность и индивидуальность. 

Мы производим технику, доступную для самых широких слоев населения. Но в этом году мы решили запустить в производство новый продукт – DVD-проигрыватели POLAR с форматом MPEG-4, который свойствен дорогому сегменту рынка. И, как выяснилось, попали «в яблочко». Эти модели стали хитом продаж. 

Леонид Страхов, генеральный директор сети «Спортмастер» (продажа спорттоваров): 

– Как правило, я принимаю решение, проанализировав ситуацию и изучив историю развития известных компаний, таких, как The Sports Authority, Dick’s Sporting Goods, Foot Locker, Decathlon и ряд других. И всегда внимательно прислушиваюсь к предложениям своих менеджеров. Сейчас мы реализуем региональную программу развития компании, с сентября в Петербурге уже работают восемь магазинов «Спортмастер». Принимая решение о расширении сети, мы сначала оценили потребности рынка в спорттоварах. Затем определили потенциальную долю, которую сможем занять. Вслед за этим оценили масштаб бизнеса в Петербурге и других городах и составили инвестиционную программу. И только проанализировав все эти данные, приступили к действиям. 

Дмитрий Барсуков, коммерческий директор «Мульти» (сеть магазинов по продаже подарков и сувениров): 

– В каждой ситуации – по-разному, в зависимости от некоторых нюансов. Когда не хватает информации, приходится руководствоваться интуицией, которую считаю приобретенным в процессе работы опытом. 

Например, у нас недавно появился новый вид сувениров – «австралийские» деревянные вазочки, бумеранги, музыкальные инструменты, футболки с «абориген-дизайном», всего более 300 наименований. Я долго сомневался, придутся ли по душе нашим соотечественникам такие вещи. Мы стали искать новый способ продвижения их на рынке. В результате внутри магазина мы создали shop in shop, выделив специальную площадку под экзотические товары. При этом стандартные металлические стеллажи заменили на деревянные. Такого не было ни у одного из наших конкурентов. В истории компании «Мульти» такой прием также не использовался раньше. 

Мы приняли решение самостоятельно, полагаясь на интуицию. И, как выяснилось, она нас не подвела. Спрос на необычные сувениры повысился. 

...И ЧЕМ ВЫ ЧАЩЕ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ПРИ ЭТОМ? 

Примером других компаний – 17,02% 

Советами консультантов и аналитиков – 19,15% 

Предложениями своих менеджеров – 10,64% 

Советами знакомых предпринимателей – 10,64% 

Собственным опытом – 42,55%

  • Олег Тим: Пожалуй, для меня подходит два последних пункта. Ловлю себя на мысли, что отметил бы другие пункты, если бы о принятии решений спросили бы десяток лет назад. Да, возраст и опыт уже позволяют слушать чужие советы, анализировать чужой опыт и принимать самому ответственные решения.