Notice: Undefined variable: showlogo in /home/u178285922/public_html/templates/hot_blocks/index.php on line 136

Выборка из блога

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Применение цифровых технологий для эффек…

29-04-2017 Хиты:1220

Руководители компаний, следящие за инновациями в IT-сфере, опираются на новые цифровые решения для повышения эффективности работы фирмы.

Какое оборудование нужно для новой типог…

29-04-2017 Хиты:1162

Все торговые и производственные компании, учебные учреждения и государственные организации регулярно нуждаются в печати различных документов, методических рекомендаций, анкет, флаеров, рекламы и т.д.

Какие меры стоит предпринять, чтобы прод…

20-03-2017 Хиты:1352

Современный рынок предоставляет обилие разнообразных планшетов, но особое внимание традиционно уделяется продукции от Apple, что вполне справедливо, так как качество этих девайсов всегда было высоким.

Подпишитесь на новости

www.afisha-irkutsk.ru

Мозговой штурм означает эффективность

В современном бизнесе часто наступают моменты, когда необходимо решать оперативно большие задачи, связанные со всевозможными принятиями решений и стратегий.

Одним из самых эффективных методов принятия решения по конкретно поставленной задаче, является метод мозгового штурма. Данный метод позволяет в короткие сроки эффективно понять суть проблемы, сгенерировать идеи по ее решению, а также побуждает коллектив к творческому подходу. 

Суть метода состоит в том , что в течение, прохождения метода необходимо найти идеи по решению конкретной проблемы с последующим обсуждением и выработкой стратегии по достижению результата. При этом необходимо выполнять одно важное условие, нельзя критиковать преподнесенные идеи, как бы абсурдны они не были. Тем самым участники убирают барьеры в ходе процесса генерации идей. 

Для проведения метода мозгового штурма необходимо создать определенные условия. Выбрать группу специалистов компании количеством от 5 - 15 человек, плюс эксперта и организатора совещания. Участники совещания должны быть из разных подразделений компании. Каждый участник должен записывать свои идеи на бумаге. Если целью совещания является выяснить негативные факторы, влияющие на работу компании в настоящем времени, то необходимо давать время участникам от 15 до 45 минут, как утверждают специалисты первые 15 минут самые эффективные. В случае, если вопросы касаются реализацию долгосрочных проектов в будущем, то здесь необходимо давать время от 1-7 дней на размышление и осмысление. Метод мозгового штурма должен проходить в нормальной психологической обстановке при соблюдении некоторых условий:

  • отсутствия критики,
  • обеспечивать всяческие поощрения за идеи,
  • обеспечение равных прав участникам,
  • поощрения ассоциаций и воображения,
  • четкая фиксация идей
  • обеспечение творческой обстановки на «площадке».
  • подъем активности обсуждений,

Все подданные идеи после этапа обсуждения также проверяются группой экспертов и оцениваются на предмет реализуемости. Потом идет отбор из общего числа идей по их рациональности и эффективности. В ходе мозгового штурма вырабатывается симбиоз из нескольких идей или симбиозный вариант решения, что в конечном счете ведет к эффективности.

У метода мозгового штурма много разновидностей, но все они обладают одним отличием –эффективностью.