Выборка из блога

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Продажа жалюзи, как бизнес

22-03-2018 Хиты:62

Вот действительно, казалось бы, незадача, все продают окна, на этом рынке жесточайшая конкуренция, а вот жалюзи отчего-то используют как товары-комплементы к окнам и очень редко продают их отдельно. Необходимо менять...

Применение цифровых технологий для эффек…

29-04-2017 Хиты:2002

Руководители компаний, следящие за инновациями в IT-сфере, опираются на новые цифровые решения для повышения эффективности работы фирмы.

Какое оборудование нужно для новой типог…

29-04-2017 Хиты:1918

Все торговые и производственные компании, учебные учреждения и государственные организации регулярно нуждаются в печати различных документов, методических рекомендаций, анкет, флаеров, рекламы и т.д.

Подпишитесь на новости

www.afisha-irkutsk.ru

«Подводные камни» во время приобретения бизнеса

Сделка во время приобретения бизнеса является процессом нервным и хлопотным. Такой процесс доставляет особое волнение покупателю бизнеса. У которого могут возникнуть сомнения по поводу тайных счетов, которые оставил продавец предприятия или компании. Бывает так, что такие волнения бывают обоснованными.

Рассмотрим одну ситуацию, которая произошла с одним инвестором мебельной фирмы. Он подстраховался и не стал покупать сразу данную фирму. Сначала он сделал задаток и потребовал для себя права для проверки доходов, которые приносит фирма. Для этого его назначили, генеральным директором и в течение месяца он занимался контролем денежных операций мебельной компании. В конце месяца раннее заявленные данные были подтверждены, и инвестор совершил заключение сделки о покупки предприятия. Но после этого доходы резко сократились, и производство стало простаивать. И только тогда покупатель стал вспоминать, что во время проверки выручка компании была неравномерной. А в конце месяца испытательного срока был резкий скачок в продаже продукции. Этой причине имеется объяснение того что прежний собственник мебельной компании закупил мебель за свои собственные средства. В реальности компания приносила ему доход, который составлял от трех тысяч до пяти тысяч долларов в месяц не более. После этого обманутый покупатель продал такое предприятие с помощью брокеров. Продажа оказалась выгодной для предпринимателя но, учитывая разницу, с суммой, которая была заплачена раньше, он потерял более семидесяти тысяч долларов. В практике сделок при покупке готового бизнеса такие истории бывают не часто. Но преувеличение продавцами компаний их доходов и их фальсификация, является главной угрозой для покупателей готового бизнеса.

Еще одной проблемой для покупателей готового бизнеса может стать открытие такой же фирмы прежним владельцем, который привлекает основную часть клиентов проданной компании на свою сторону. Такая ситуация актуальна в сфере услуг и электронной коммерции. Где открытие фирмы не занимает много времени. Чтобы исключить подобные ситуации можно при покупке бизнеса совершить соглашение, которое будет запрещать конкуренцию в определенной отрасли со стороны продавца. Такие соглашения работают во многих странах, но, к сожалению, в России такие документы юридической силы не имеют, они могут просто являться инструментом психологического воздействия на продавца бизнеса.

'
  • Гость: Конечно, приобретение и вообще занятие своим бизнесом несет огромные риски. Ты вкладывается в первую очередь материально.
'