Notice: Undefined variable: showlogo in /home/u178285922/public_html/templates/hot_blocks/index.php on line 136

Выборка из блога

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Применение цифровых технологий для эффек…

29-04-2017 Хиты:1220

Руководители компаний, следящие за инновациями в IT-сфере, опираются на новые цифровые решения для повышения эффективности работы фирмы.

Какое оборудование нужно для новой типог…

29-04-2017 Хиты:1162

Все торговые и производственные компании, учебные учреждения и государственные организации регулярно нуждаются в печати различных документов, методических рекомендаций, анкет, флаеров, рекламы и т.д.

Какие меры стоит предпринять, чтобы прод…

20-03-2017 Хиты:1352

Современный рынок предоставляет обилие разнообразных планшетов, но особое внимание традиционно уделяется продукции от Apple, что вполне справедливо, так как качество этих девайсов всегда было высоким.

Подпишитесь на новости

www.afisha-irkutsk.ru

Рекламная рассылка как инструмент продвижения

Интернет-маркетинг развивается семимильными шагами. Это легко объяснить, так как количество пользователей интернета неуклонно растёт. В этой статье я опишу такой инструмент как рассылка электронной почты.

E-mail сегодня - это обязательный атрибут каждого активного человека. Мы все время от времени проверяем свои электронные ящики на наличие свежих писем. Кто-то делает это часто, а кто-то редко. Поэтому многие пытаются продвигать свою продукцию через рассылки. Но как сделать, чтобы Ваше письмо прочитали? Для этого необходимо придерживаться некоторых правил. Давайте разберём основные шаги для продвижения товаров через рассылку:

1. Создание базы адресов. Сначала нам надо решить кому же мы будем отправлять наши письма. В интернете есть готовые базы адресов. Но это не очень эффективно. С таким же успехом можно предлагать свой продукт случайным прохожим. Лучше получить адреса целевой аудитории. Для этого можно предварительно организовать информационную рассылку либо просить людей заполнить анкету при покупке за дополнительную скидку. Вариантов получения адресов существует множество. Можно обратиться к владельцам интернет-ресурсов посвящённым вашей тематике. Они могут разослать Ваше письмо зарегистрированным пользователям. Но это может быть платным. Кроме того не все ресурсы готовы это делать. 

2.Составляем текст. Для того, чтобы написать хороший текст надо потратить много сил и времени. Ведь покупатель должен захотеть произвести покупку после прочтения. Оптимальным вариантом будет обратиться к профессионалам. Это будет не очень дорого, но результат окупит вложения. В интернете существует целый ряд бирж контента, где можно заказать написание любого текста любой сложности. Если же Вы всё таки решили написать текст сами, то прочитайте статьи по копирайтингу. Это поможет Вам справится с работой на более высоком уровне.

3. Верстаем письмо. Голого текста недостаточно для максимального эффекта. Нужно красиво оформить письмо. Соответствующее графическое оформление требует работы профессионала. Не советую пытаться сделать это самому. Ведь здесь кроме умения работать с графикой требуется знание html кода. Исполнителя можно найти на порталах для фрилансеров.

После отправки письма остаётся только ждать обратной связи покупателей и учитывать её для будущих рассылок. Постоянная работа над ошибками позволит Вам в совершенстве овладеть этим инструментом.

  • Леонид Ю: Пользоваться почтовыми рассылками приходиться часто пользоваться. В основном использую сервис http://StandartMedia.ru.