Notice: Undefined variable: showlogo in /home/u178285922/public_html/templates/hot_blocks/index.php on line 136

Выборка из блога

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Применение цифровых технологий для эффек…

29-04-2017 Хиты:1220

Руководители компаний, следящие за инновациями в IT-сфере, опираются на новые цифровые решения для повышения эффективности работы фирмы.

Какое оборудование нужно для новой типог…

29-04-2017 Хиты:1162

Все торговые и производственные компании, учебные учреждения и государственные организации регулярно нуждаются в печати различных документов, методических рекомендаций, анкет, флаеров, рекламы и т.д.

Какие меры стоит предпринять, чтобы прод…

20-03-2017 Хиты:1352

Современный рынок предоставляет обилие разнообразных планшетов, но особое внимание традиционно уделяется продукции от Apple, что вполне справедливо, так как качество этих девайсов всегда было высоким.

Подпишитесь на новости

www.afisha-irkutsk.ru

Ремонтно-отделочные работы как бизнес

Для того чтобы основать свое прибыльное дело, требуется учесть немало аспектов. Пессимисты удрученно переживают о том, что якобы все лучшие идеи давно воплощены в жизнь удачливыми предпринимателями и «ловить» здесь совершенно нечего, а вот оптимисты способны в любой области производства или услуг, даже весьма заезженной, найти дело по душе.

Сегодня рассмотрим, как же такой бизнес как услуги по ремонту можно с пользой воплотить в жизнь, и вообще стоит ли это делать.

Одним из самых востребованных дел традиционно считаются ремонтно-отделочные работы. Спектр услуг здесь весьма широк – от оказания конкретной услуги специалистом до отделки или ремонта под ключ целой бригадой высококвалифицированных специалистов во главе с дизайнером и руководителем. 

Стоит заметить, что рынок подобных услуг существовал практически всегда, даже в советском пространстве, несмотря на то, что бизнес идеи Услуги тогда не существовали в современном значении. Вспомним, что нам или нашим родителям приходилось делать, когда назревала необходимость в ремонте или отделке квартиры или дома? Мы спрашивали по друзьям, родственникам или знакомым, не знают ли они мастера, способного качественно и «с душой» выполнить декоративные работы. Не всегда золотые руки находились, и приходилось довольствоваться, прямо сказать, посредственным уровнем ремонта.

Как обстоит дело сегодня? На рынке ремонтных работ сосуществует огромное количество фирм – отделочников. Услуги пользуются просто огромным спросом со стороны потребителей. Каждый месяц, каждый год сдаются в эксплуатацию тысячи квадратных метров новых площадей, требующих окончательных отделочных работ. А владельцы квартир и домов периодически задумываются о необходимости сменить интерьер или вовсе капитального ремонта жилища. Каждый день на рынке недвижимости продаются и покупаются сотни квартир и домов, новые жильцы которых предпочитают ремонтировать и отделывать помещения заново. Все эти обстоятельства формируют благоприятную почву для возникновения и развития все новых и новых фирм отделочных и ремонтных работ. 

Факты – вещь упрямая, так что стоит принять к сведению данные статистических мониторингов, согласно которым всего около пяти процентов россиян готовы и могут провести ремонт только своими силами, не прибегая к квалифицированной помощи. Подавляющее же большинство доверяет специалистам свои квартиры, офисы и дома, чем экономит свои силы, время и выигрывает в качестве. 

Решая создать фирму отделочных и ремонтных работ, прежде всего, нужно определить класс и вид оказываемых услуг. Так, можно ограничиться выполнением косметического или капитального ремонта, классом «эконом» или «люкс».

Если фирма оказывает высококачественные услуги «люксового класса», особое внимание уделяется подбору специалистов высокой категории и самых лучших материалов и технологий, желательно, европейских.

Что касается вопроса по уровню рентабельности, тут показатели могут существенно различаться. Наиболее высокий коэффициент рентабельности принадлежит перепланировочным и сантехническим работам.

Все хорошо - вы определились с направлением работ и даже нашли мастеров своего дела! Осталось одно, но пожалуй самое важное - а именно найти клиента. Тут существует масса способов: от расклейки объявлений, подачи рекламы на авито, до, пожалуй, самого благодарного - создания интернет ресурса. Так называемого "интернет представительства в сети", это может быть простой продающий лендинг, или же грамотно наполненный, постоянно обновляющийся корпоративный сайт. 

Я остановился на последнем варианте - http://remont-rm.ru/. Сайт предлагающий ремонтно - отделочные работы. Наполнил его услугами, такими как отделка стен или сантехнические работы и вперед, в SEO продвижение или рекламу в Директе.