Выборка из блога

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Продажа жалюзи, как бизнес

22-03-2018 Хиты:61

Вот действительно, казалось бы, незадача, все продают окна, на этом рынке жесточайшая конкуренция, а вот жалюзи отчего-то используют как товары-комплементы к окнам и очень редко продают их отдельно. Необходимо менять...

Применение цифровых технологий для эффек…

29-04-2017 Хиты:2002

Руководители компаний, следящие за инновациями в IT-сфере, опираются на новые цифровые решения для повышения эффективности работы фирмы.

Какое оборудование нужно для новой типог…

29-04-2017 Хиты:1918

Все торговые и производственные компании, учебные учреждения и государственные организации регулярно нуждаются в печати различных документов, методических рекомендаций, анкет, флаеров, рекламы и т.д.

Подпишитесь на новости

www.afisha-irkutsk.ru

Создание и продвижение инфо- продуктов

Инфо- продукт представляет собой сборник материалов определённой тематики. Сюда можно отнести сценарии, бизнес- тренинги, статьи, рецепты, руководства. Сейчас этот вид бизнеса довольно актуален на просторах интернета. Чаще всего такой продукт рекламируется на партнёрских сайтах.

Такие материалы посвящены заработку в интернете, однако , встречаются также материалы о диетах, способах бросить курить, рецепты народной медицины, всевозможные тренинги.
Тем, кто хочет выбрать этот вид деятельность необходимо тщательно продумать концепцию. Важно создать продукт, который действительно будет интересен пользователям. При правильном подходе этот вид бизнеса не требует больших вложений. Реклама на Ютубе, форуме, в социальных сетях достаточно эффективна, можно также создать одно страничный сайт визитку.

Появление в сети большого количества некачественных и неуникальных инфо- продуктов привело к снижению спроса на эту категорию товаров. Даже, если вы выставляете на сайте скриншоты своих заработков в интернете и подробное объяснение схемы многие люди будут относиться к таким сайтам с недоверием.

Создание собственного инфо- продукта требует знаний и наличия фантазии. Перед созданием коммерческого предложения рекомендуется проанализировать спрос. Желательно также посетить ресурсы конкурентов. Очень важен грамотный, уникальный и убедительный контент. Любой рекламный текст сайта должен содержать краткую информацию о преимуществах продукта. Важно не только правильно выбрать тем, но и скорректировать рекламное предложение в зависимости от целевой аудитории. Желательно, чтобы клиенты могли оставить отзывы о качестве продукта. Необходимо, чтобы продукт был эксклюзивным, потому на его создание уходит достаточно много времени.

'
    '