Выборка из блога

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Продажа жалюзи, как бизнес

22-03-2018 Хиты:61

Вот действительно, казалось бы, незадача, все продают окна, на этом рынке жесточайшая конкуренция, а вот жалюзи отчего-то используют как товары-комплементы к окнам и очень редко продают их отдельно. Необходимо менять...

Применение цифровых технологий для эффек…

29-04-2017 Хиты:2002

Руководители компаний, следящие за инновациями в IT-сфере, опираются на новые цифровые решения для повышения эффективности работы фирмы.

Какое оборудование нужно для новой типог…

29-04-2017 Хиты:1918

Все торговые и производственные компании, учебные учреждения и государственные организации регулярно нуждаются в печати различных документов, методических рекомендаций, анкет, флаеров, рекламы и т.д.

Подпишитесь на новости

www.afisha-irkutsk.ru

Таргетинг – инструмент для повышения эффективности рекламы

Если вы занялись созданием собственного проекта, и не желаете больше выполнять чужие указания, то вам потребуются обширные знания в той области бизнеса, которая была вами избрана.

В случае, когда вы предпочли разработку и последующую монетизацию собственного информационного ресурса, вам жизненно необходимо будет обзавестись некоторыми навыками, связанными с веб - программированием, дизайном, созданием контента и, конечно, маркетингом. Современному инструментарию рекламодателя под силу поразить воображение своим разнообразием.

Даже новичок способен на создание анимированного или статичного баннера, если воспользоваться одним из огромного количества существующих программных средств. Предоставляется и широкий выбор рекламных площадок: у владельца сайта есть возможность выбрать поисковую контекстную рекламу, либо предлагать собственный продукт (информационного или материального характера) исключительно пользователям в Одноклассниках, либо ВКонтакте.

Плюсы в таргетинговой рекламе:

  • Возможность настроить возраст и пол
  • Основные интересы
  • Вконтакте настраивается тематическая принадлежность на основании в каких сообществах состоит ваш будущий клиент
  • Региональная принадлежность

Учитывая все это, можно настроить показ объявлений именно тем людям, для которых оно будет интересно.

Однако стоит не забывать, что для осуществления каждой рекламной кампании (вне зависимости от используемых инструментов и площадок для проведения) требуются вложения, а у начинающего интернет - бизнесмена, в большинстве случаев, имеется мало финансовых средств. Именно поэтому максимально эффективной должна быть реклама и оправдывать все вложения до копеечки. Именно с этой целью был разработан потрясающий инструмент - таргетинг.

Что это такое и зачем оно нужно? Перед осуществлением рекламирования товара или услуги, необходимо определиться с тем, кому это будет полезно? Чаще всего начинающему владельцу сайта в голову приходит мысль: к чему разбираться: больше людей объявления увидит, лучше будет. Но с помощью таргетинга – инструмента, который предназначен для ориентирования вашей рекламной кампании на пользователей с конкретными характеристиками: возраст, пол, регион проживания, период интернет - активности, действия, выполняемые в сети, можно с успехом развивать свой бизнес.

'
  • Богдан: Разрекламировать свой товар и услугу можно также и с помощью емайл-рассылок, что сделал и я в свое время через сервис http://StandartMedia.ru.
'