Notice: Undefined variable: showlogo in /home/u178285922/public_html/templates/hot_blocks/index.php on line 136

Выборка из блога

  • 1
  • 2
  • 3
Предыдущая Следующая

Применение цифровых технологий для эффек…

29-04-2017 Хиты:1220

Руководители компаний, следящие за инновациями в IT-сфере, опираются на новые цифровые решения для повышения эффективности работы фирмы.

Какое оборудование нужно для новой типог…

29-04-2017 Хиты:1162

Все торговые и производственные компании, учебные учреждения и государственные организации регулярно нуждаются в печати различных документов, методических рекомендаций, анкет, флаеров, рекламы и т.д.

Какие меры стоит предпринять, чтобы прод…

20-03-2017 Хиты:1352

Современный рынок предоставляет обилие разнообразных планшетов, но особое внимание традиционно уделяется продукции от Apple, что вполне справедливо, так как качество этих девайсов всегда было высоким.

Подпишитесь на новости

www.afisha-irkutsk.ru

Значение рекламы для развития бизнеса

В современном мире без рекламы никуда. И именно она сейчас является двигателем прогресса. Важно уяснить, как правильно использовать рекламу, чтобы она помогала активно развивать ваше дело и приносить доход.

Правильно и качественно сделанная реклама способствует привлечению новых клиентов, помогает им узнать всю необходимую информацию о вашей продукции. Реклама, сделанная халтурно, может не только не пойти в прок, но и причинить вред: отбить желание у клиентов связываться с вашей продукцией раз и навсегда. 

В любом случае, если уж вы решили воспользоваться рекламой для продвижения вашего бизнеса, лучше обратиться к профессионалам и тщательно все продумать до мелочей, ведь это может стоить вам репутации в будущем. Какую рекламу можно считать сейчас наиболее эффективной? Однозначный ответ здесь дать очень тяжело. 

Наружная реклама по праву считается практически эффективнейшим способом заявить о себе. Во-первых, она так не раздражает, как, допустим рекламные ролики по телевидению и не вызывает такую бурю негативных эмоций. Во-вторых, этот вид рекламы по ценовой категории наиболее приемлемый. А эффективность ее от этого не снижается: все зависит от того, насколько эффектно вы все оформите. 

Что касается телевизионной рекламы, то она, несомненно, является эффективной благодаря своей частоте появления на экране. Однако у некоторых потенциальных клиентов это может вызвать раздражение. Ведь ни для кого не секрет, что рекламу по телевидению мягко говоря недолюбливают.

Реклама на радио имеет тоже довольно неплохой эффект, но большинство людей ее попросту предпочитают не замечать или не слушать вовсе, поэтому большинство потенциальных клиентов может так о вас и не узнать. 

Реклама в интернете. Очень эффективно и значительно дешевле остальных видов реклам. Если у вас есть качественный, продающий сайт и вы правильно запустили Яндекс Директ или Гугл Адвордс, ждите наплыв заказчиков. Сюда можно отнести рекламные статьи в тематических блогах, на сайтах СМИ. Но и тут не все гладко. Опишу личный примет. Есть небольшое, региональное производство блочного кирпича. Наслушавшись курсов, пройдя вебинары, создав свой сайт запустил рекламу в интернете. Морально приготовившись к ОГРОМНОМУ наплыву клиентов, стал ждать звонков... Увы... В нашем регионе строится не молодежь, а люди за 40, которые привыкли искать товар и услуги по газетам а ля "Из рук в руки". Но это частный пример. Бизнес уходит в интернет, и это есть хорошо.

Отсюда следует сделать вывод, что все существующие нынче виды рекламы могут иметь свои преимущества и недостатки, но максимального эффекта можно достичь только если использовать в совокупности несколько методов. В противном случае положительный результат будет достигнут не в том количестве, в котором изначально планировалось.